marija_vera (marija_vera) wrote,
marija_vera
marija_vera

Categories:

Как Ватикан возвращал русскую христианскую церковь под свой контроль

Sage Вчера 16:47 2487 56 96.20

Как Ватикан возвращал русскую христианскую церковь под свой контроль или великая афёра патриарха Никона. Кому на Руси православие помешало.


Начало

[Spoiler (click to open)]



«Церковные» реформы XVII века, проводимые патриархом Никоном, проводились вовсе не для церкви, а для уничтожения духа русского народа. Но был ли Никон зачинщиком этих преобразований? Или может быть за ним стояли совершенно другие лица, а Никон был лишь исполнителем? А если это так, то кто эти «люди в чёрном», которым так мешал русский человек со своим многотысячелетним великим прошлым?

"Есть все основания предполагать, что под видом

церковной реформы против России была осуществлена

политическая и идеологическая диверсия со стороны

Ватикана и католических стран, направленная на подрыв

стабильности и суверенитета Российского государства"

                                                                        Б.П. Кутузов

17 век для России - один из самых тяжелых периодов для много тысячалетней Империи ариев-скифов-русов. Сначала полное уничтожение рода Рюриковичей, наследников  Ивана IV Грозного, одного из величайших царей империи. Затем смута и приход на царство прозападного рода Романовых. И наконец кровавая "духовная" реформа  патриарха Никона, сломавшая установленное при Грозном прорусское мировозрение на униатское, греческое.

Для лучшего понимания тех событий (а это одна из самых темных тайн сегодняшней РПЦ), нужно разобраться, что такое организованная религия.

Любой организованный людьми религиозный культ, со своими жесткими правилами и ритуалами – это всегда система управлением сознанием , третий приоритет в системе КОБ.То есть жесткая система религиозного контроля за мыслями и поведением людей. Все это можно наблюдать за нашу историю и среди мусульман (Арабский халифат, крестовые походы), когда манипуляторы ловко управляли сформированными ими же чувствами верующих. Все это хорошо просматривается и при проведении реформы Никона-Алексея Романова Тишайшего.

Манипуляторы библейских религий вводят населению религиозный культ подчинения (рабства) власти (цари от бога) и отцам церкви, затем уничтожают старые исторические источники и вводят свои собственные и строгую цензуру (2 приоритет) а далее населению прививается идеология культа потребления и ссудного процента. Это все и называет известный политолог Фурсов Библейский проект Глобализации. Этому проекту тысячи лет, задолго до появления библейских религий ему противостоял Арийский проект Глобализации. Вспомним приход ариев в Индию и Китай, Персию и Азию, Грецию и Рим (Этруски). Арии везде несли окружающим народам культуру и цивилизацию.

Религиозная идея связанная с народными корнями всегда укрепляет само государство. Чуждая религия всегда ослабляет. Пример той же Болгарии, когда в 6 веке ведические болгары своими походами против крестоносцев Византии часто громили последних. После принятия христианства Византийского толка (чужой веры), страна в течении 200 лет пришла в полное запустение, а хозяева религии византийцы ни во что не ставили болгар единоверцев.

Вот почему очень важно, на кого работает данная религия, где ее управляющий центр. Христианство распространялось вначале из двух центров –Рима (Ватикан) и Константинополя. Это и были центры управления сознанием христианских народов. После двух уний с католиками (Лионская в 1274 г. и феppаpо-флоpентийская в 1439 г.) – Ватикан подчинил себе и Византийскую греческую церковь.

В этой связи на Руси отказались принимать греческую веру за свою и Иван Грозный впервые сделал реформу церкви и подчинил ее Москве.

Благодаря реформам Сергия Радонежского (http://www.lazarev.ru/news/41-2013-09-09-13-07-08/1024-2013-10-22-07-06-35.html ) русская правоверная церковь греческого закона во многом стала подобной ведической православной, а так как сама церковь подчинялась государю Московскому, была и для народа родной. И эгрегориально усиливала Русское государство.

ВОТ ЭТО И СТАЛО ПРИЧИНОЙ ТОГО, ЧТО ВАТИКАН РАЗРАБОТАЛ ПЛАН ВОЗВРАТА КОНТРОЛЯ НАД РУССКОЙ ЦЕРКОВЬЮ.

      

Папские прислужники пытались «найти подход» и к Василию III и к Ивану Грозному. Но те оказались слишком дальновидными политиками и не решались участвовать в интригах и махинациях иезуитского ордена, который руководился напрямую Папой Римским.

Папский легат иезуит Антонио Поссевино, пpиехав в Москву, вpучил цаpю Ивану Гpозному книгу о Флоpентийской унии, “богато укpашенную золотыми буквицами, и этим подаpком сpазу дал понять, что все беды России легко испpавимы, если pусские не погнушаются пpинять унию, целую туфлю с ноги папы”. Легат без обиняков пообещал цаpю Ивану цаpьгpадский пpестол. “Если ты соединишься веpою с папою и всеми госудаpями, то пpи содействии их не только будешь на своей пpаpодительской отчине в Киеве, но и сделаешься импеpатоpом Цаpьгpада и всего Востока”.

И что же ответил Иван IV на этот лукавый соблазн? Ответ был таков:

Что же до Восточной импеpии, то Господня есть земля; кому захочет Бог, тому и отдаст ее. С меня довольно и своего госудаpства, дpугих и больших госудаpств во всем свете не желаю”.

При Иване Грозном на Руси работала схема управления, обоснованная Иосифом Волоцким: «царь — глава государства — единственный и безальтернативный наместник Божий на Земле, защитник церкви, а церковь служит Богу, подчиняясь царю». Т.е. церковь была бесструктурно-идеологически подчинена государству.

При этом в дискуссии с папским посланником иезуитом Антонио ПоссевиноГрозный заявил: «Наша вера христианская, а не греческая» , — т.е. он осознавал, что христианство и византийское вероучение — не одно и то же и делал из этого определённые выводы по отношению к внутренней и внешней политике.

Несколько ранее Грозный отверг и вероучение реформаторов (см. его ответ Яну Роките), запретив им проповедь на Руси. После падения Византии (1453 г.) в царствование сына Грозного — Фёдора Иоанновича — в период фактического правления Бориса Годунова РПЦ стала автокефальной, появился патриарх московский и всея Руси и московская патриархия (1589г.).                

Вот почему Иван Грозный был после этого обречен. Убили не только царя, но вырезали весь его род. Вот отсюда и возникли «Смутные « времена на Руси и попытки усадить самозванца на престол.

А теперь обратим внимание на один исключительно любопытный и важный документ, приведенный известным церковным историком митрополитом Макарием (Булгаковым) в его «Истории Русской Церкви» в разделе о самозванщине в Смутное время. Документ сей, несмотря на его важность (или именно по этой причине), был успешно замолчан нашими профессиональными историками вплоть до нынешнего времени.

«Из инструкции иезуитов Самозванцу. Как ввести унию в России. (примечание автора – уния о фактическом поглощении католицизмом православия и протестантизма и прямом подчинении Ватикану через признание Папы Римского Вселенским патриархом):

д) Caмoму государю заговаривать об унии редко и осторожно, чтоб не от него началось дело, а пусть сами русские первые предложат о некоторых неважных предметах веры, требующих преобразования, и тем проложат путь к унии;

е) издать закон, чтобы в Церкви Русской все подведено было под правила соборов отцов греческих, и поручить исполнение закона людям благонадежным, приверженцам унии: возникнут споры, дойдут до государя, он назначит собор, а там можно будет приступить и к унии;

з) намекнуть черному духовенству о льготах, белому о наградах, народу о свободе, всем - о рабстве греков;

и) учредить семинарии, для чего призвать из-за границы людей ученых, хотя светских»!».

Итак, иезуиты - вот кто давно планировал провести «реформу», якобы с целью единообразия русского и греческого богослужения! И враги православия начали работу по подготовке «реформы» задолго до Никона.

  План использовать в русских делах Самозванца возник у тех же иезуитов. В 1606 г. во Флоренции появилась загадочная книжка о «чудесном юноше» Дмитрии, который чудом спасся от наемных убийц в Угличе, дабы по праву наследства занять московский престол. Автором этого сочинения был известный иезуит Антонио Поссевино. Книжка была вскоре переведена на все европейские языки, и тогда же Лжедмитрий сделался едва ли не самой популярной личностью в католической Европе. Иезуитская коллегия в Браунсберге подготовила целую армию проповедников, которые в обозах Лжедмитрия въехали в Москву.

Самозванцем руководил сам Поссевино, учивший его, как вести себя в России, что говорить, о чем молчать. Возможно, что автором приведенной письменной инструкции был тот же Поссевино. Зарвавшийся Самозванец, ослепленный успехами, видимо,решил, что уже можно обойтись без паллиативов вроде «безобидной» церковной реформы по идентификации русского и греческого богослужения. Он прямо писал в римскую курию: «А мы сами Божьей милостью соединение (церквей) сами приняли, и станем теперь накрепко промышлять, чтобы все государство московское в одну веру римскую всех привести и костелы римские устроить».

Но самозванщина провалилась. А идея церковной «реформы» была успешно проведена в жизнь спустя полвека и, конечно, не без помощи армии тайных агентов ордена Игнатия Лойолы (создателя Ордена иезуитов).

Были ли у Никона связи с иезуитами? Несомненно, Никон был достаточно знаком с учением иезуитов, что подтверждает и его деятельность. Заметно и стремление Никона окружить себя иезуитами. Так, он приглашает в Москву Паисия Лигарида. В 1657 г. Никон пишет Лигариду: «Слышали мы о любомудрии твоем от монаха Арсения, и что желаешь видеть нас, великого государя: и мы тебя, как чадо наше по духу возлюбленное, с любовию принять хотим». «Чадо наше по духу ... » Не в том ли был этот общий дух, что и Арсений Грек и Паисий Лигарид оба учились в Риме, оба были воспитанниками иезуитов?

Продолжение следует...

[Spoiler (click to open)]

Subscribe

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments