?

Log in

No account? Create an account

marija_vera

PRO et CONTRA... AUDIATUR ET ALTERA PARS

AUDIATUR ET ALTERA PARS


Previous Entry Share Next Entry
marija_vera

Гуманизм против терроризма.

Оригинал взят у inet в
Гуманизм против терроризма.

В то время, как международные террористы объединяются, спецслужбы государств неохотно делятся инфой о своей деятельности. Даже между близкими коллегами. Оно и понятно: ни одна контора не откроет свои каналы, способы и методы управления террористическими сообществами.
Ну зачем спецслужбам раскрывать или уничтожать свои инструменты влияния на политической арене?
Этакие инструменты и механизмы террора, в которые вложены средства для достижения различных целей. Некое универсальное психофизическое оружие, применимое на всех уровнях. Универсальное, ибо идеология насилия и устрашения людей всегда эффективна в войнах между корпорациями, концернами, малыми, большими ли странами, или сверхдержавами.

 «Управляя террористами, устрашай противника» - вот часть геополитической доктрины, и не только арабских государств. Сегодня Турция, Катар или Саудовская Аравия запросто спонсируют террор. Политика некоторых государств такова, что на их территории можно купить, как лошадь, террориста или целую группу. Дело не только в цене. Поставить на террористов деньги, или самому поставить задачу террористам.. Это зависит от цели, желания и средств, которыми располагают извращенцы Ислама. А средств у арабских стран или отдельных их представителей достаточно. Не достаточно социально-нравственной самооценки.
Впрочем, им это и не важно. Этот феномен прост: период формирования психики таких людей происходит во время войны мировых религий. Отсюда и слепое исполнение ритуалов, и бездумное подражание новоявленным малограмотным муфассирам - глашатаям ат-тафсира. Такими «учителями» правит чувство собственной важности, жажда наживы, а то и желание управлять геополитическим климатом планеты. Управляет ими и лень-матушка. Ибо не хотят учить матчасть.
Иначе бы знали, что Коран гласит: «Нет принуждения в религии» (2:256) Да и Пророк Мухаммед во время Прощального хаджа говорил: "О люди! Поистине, ваш Господь - один, и ваш отец - один. Ни один араб не имеет преимущества перед неарабом, но и неараб не имеет преимущества перед арабом; черный не имеет никакого преимущества перед красным,и красный не имеет преимущества перед черным, кроме как в вопросах благочестия и богобоязненности".

Тогда в чем благочестие террористов? Да не нужно оно им, нужны деньги. Иначе бы верно пользовались исламской терминологией.
[Spoiler (click to open)]
Напр, знали, что моджахед и джихад – однокоренные слова. По сути, оба слова означают усилие или усердие в работе над собой. А великий джихад - это борьба со своими  искушениями и пороками. Джихад ведется ради добра и сохранения  жизни людей. Джихад – борьба с собой. Борьба против гнева, зла и агрессии, которые посещают душу любого человека, в т.ч. и правоверного. А вот ведение борьбы с оружием против кого-либо – это уже «газават».

Замечу, что подобная семантическая вольность со стороны муфассиров или исламистов, так же способствует вовлечению России в игры с терроризмом. Такие игры моей Родине не нужны, да и не о них теперь. А о том, что Россия не сотрудничает с террористами. Другое дело, им хочется. Значит, вспомним важное: «Управляя террористами, устрашай противника» - и обернем этот слоган против бомбометателей..
Люди, осознающие опасность терроризма, знающие что такое терроризм, и кого он коснулся, поймут меня. ОсознАют нижеследующие предложения, а не возражения правозащитников, не предлагающих ничего, но твердящих лишь о «законности и правоприменении». Впрочем, учитывать их мнение так же необходимо. Ведь это и приведет к оптимальным решениям. Потому, разумеется, данный проект доступен для обсуждения.

Итак, задача ООН в кратчайшее время – сформировать общественное мнение и общие понятия о политике на Ближнем Востоке. Поставить целью, совместно с Лигой арабских государств определить культуру межнациональной безопасности. Понять и обозначить, что ближневосточный и сопредельные с ним регионы - колыбель терроризма. Следовательно, нужно объявить мораторий на терроризм и пособничество ему, как на ядерные испытания. Это исключит возможность террористической генерации, распространения, проникновения чумы в другие страны.
Что значит - определить культуру межнациональной безопасности? Пускай это будет подобно культуре поведения на объектах с использованием атомной энергии. Этакие жесткие правила, совокупность соглашений и законов, которые исполняются  и при пересечении границ. Правила, выполнение которых, будут контролироваться современными электронными и прочими средствами, чтобы исключить анархический характер или неопределённость, неадекватность поведения всего и вся, пересекающего границы государств. Это касается, как физического, так и прочих информационных пространств.
Высокая степень контроля поможет верно реагировать спецслужбам, МИДам, дипломатам, вооруженным силам ООН. Реагировать, вплоть до пресечения полётов воздушных судов – не суть важно. Важно оперативно и жестко действовать исходя из непредсказуемости поведения конкретной страны или ее граждан. Подобные меры дадут новые возможности мировому сообществу согласовывать и управлять политикой в интересах мира в потенциально опасных регионах. Ибо искоренять террор любыми методами гуманнее, чем бороться с его последствиями.

Теперь о самой России. И здесь необходима жесткость, но не истерия. Вешать, душить и резать террористов – это лишь фантазии невротичных обывателей. Нельзя опускаться до уровня примитивного экстремиста.

Взвешенный подход таков: Наказывать и за терроризм, и за пособничество террористам. Возложить возмещение ущерба, причиненного терактом на людей, близких исполнителю теракта. Определять законность происхождения их имущества. Если таковое получено в результате преступных действий - принудительно безвозмездно  его изымать, обращая в собственность государства на основании обвинительного приговора. Постановить, что исковая давность на лиц, вовлеченных в террористическую деятельность не распространяется.

Неотвратимость выполнения подобных законов, будет стимулировать и родственников боевиков на более гуманное понимание жизни. А так же заставит их влиять лучшим образом на поведение своих родственников-террористов.
Далее. Любые аргументы, упоминания об «общей норме права» - когда наказывается лишь сам террорист – исключить на срок, определяемый правительством, с учетом российской реальности.

Человек, добровольно покидающий  террористическую организацию, а равно и участник, сообщивший о ее существовании, деятельности или иных участниках, освобождается от уголовной ответственности. Естественно, в случае, если за ним нет иных преступлений. К таким людям будут применены меры государственной защиты, включая Федеральный закон "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства".
Далее можно говорить и о давно обсуждаемой теме выборов населением полицейских руководителей,  прокуроров и повсеместной практике судов присяжных.

Теперь коротко о работе с теми, кто имеет «аульное мышление». Понятно их желание группироваться, дистанцируясь от  российских законов. Следовательно, малосознательные, агрессивные члены диаспор должны получать прививки культуры светского государства. И начать необходимо с местных муфтиев и имамов. Проверить их знания, квалификацию и определить им цель. Проинспектировать, на что ориентированы медресе и прочие религиозные школы и базы в России. Обязать крупные диаспоры создавать медресе, школы, курсы адаптации, и брать под патронаж мигрантов. Проверять религиозную литературу. Подобную работу оставить в компетенции Совета муфтиев России. Определенно, это  в их интересах. Совет муфтиев России обязать контролировать программы обучения, помогающие адаптироваться приезжим. Мигрантов и агрессивных правонарушителей, обязать изучать основы конституционного строя Российской Федерации, наряду с основами исламского права. Джихад, это ведь не только чтение Священного Корана, но и толерантность, осознание себя гражданами великого государства. Считаю, что грамотный имам справится с такой задачей, параллельно преподавая основы Ислама. Так, постепенно, мигранты смогут адаптироваться, учится джихаду. Грамотные, культурные муфтии, имамы и лидеры групп помогут, научат подавлять рефлекторно высокую агрессивность в быту, обусловленную обычаями гор. Параллельно разъясняя, что  оправдывать свое поведение хамством, реакционными толкованиями или своей религиозностью, не в интересах сообщества, диаспоры, клана или группы.

Теперь про банальные группировки. Коль группируются в России, с лидеров группировок и спрашивать. Контролировать их, как это делается во всем мире с помощью агентуры и понятных специалистам средств. Правовое положение таких лидеров, определить их юридической регистрацией. Наделить лидеров правами в отношении поддержания порядка в диаспоре или группе. Вплоть до нотариальных полномочий - в зависимости от численности диаспоры. Обязательно сделать подобные поправки в Законе о диаспоре. С таким статусом, - лидер, руководитель, амир уммы, или как угодно называй.. будет обязан осуществлять защиту прав членов диаспоры. А в случае нарушения, неукоснительно наказывать, согласно действующего законодательства. Аналогично, подобными полномочиями наделен капитан на судне. В данной ситуации, сотрудничество таких "капитанов" с государством, строить на основе уважения законодательства, страха или зависимости перед органами гос.безопасности.
Далее. Осуществлять показательные, открытые суды над своими "горячими парнями" по законам государства, на территории которого совершено правонарушение. Никакие поездки на место конфликта, как предлагают мои знакомые, группами по нац.признакам не помогут. Русские ли, не русские, нохчи ли, какими бы толерантными, мудрыми и сильными не были, ими все же будет руководить своя культура и правда. А правд много. Потому, только Закон. Закон, каким бы он ни был - руководствоваться Законом. И обязательно и оперативно делать поправки в законодательстве, если таковые помогут его исполнять.

.. и о главном. Если бы хоть одна религия не грешила, остальные бы исчезли.



Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.